Человек Земля Россия

Рубрикатор

Идеология Евразийской империи добростроительства против Империи западнизма

С самого начала существования России в ее истории имела место определенная принудительная организация сверху, но никак не самоорганизация масс людей снизу

Исполнительный секретарь Изборского клуба, политолог Виталий Аверьянов в своей статье «Изборский клуб и главный вопрос эпохи» отмечает: «Главный вопрос эпохи - когда и каким путем произойдет переход от промежуточной компромиссной путинской формации к "Пятой империи", к новому имперскому проекту. Черты этого проекта уже описаны - в том числе в разных работах и выступлениях многих членов Изборского клуба. Одни при этом делают акцент на евразийском характере будущей империи. Другие - на динамическом консерватизме и русском православном традиционализме, который при этом создает комфортное пространство для мусульман, буддистов и других иноверующих. Третьи - на том, что в новой империи произойдет естественное возрождение тех сильных черт советского проекта, которые были отброшены и разрушены в 90-е годы (речь идет об отборе именно сильных свойств, доказавших свою оправданность, а не тотальном возврате в СССР)… Изборский клуб придает форму тому глубинному сопротивлению Большого Народа, народного духа, которое, казалось бы, уже иссякло. Мы не охранители режима… но мы видим приближающийся термидор Владимира Путина и будем поддерживать его, если, конечно, Путин сумеет пересилить внутренние сомнения и внешние влияния и дозреет до этой исторической задачи… для расстановки точек над i, для того, чтобы «термидорианская» смена курса стала необратимой, остается не так уж и много: нужно положить предел растаскиванию патриотов на правый и левый фрагменты - нужен единый патриотический фронт. Цели такого объединения станут консолидаторами народа… так начнется новый глубокий синтез советского модерна и русского традиционализма».

Вот об этом я и хочу повести речь. Я осмелюсь предложить решение этого вопроса, суть которого заключается в преобразовании текущего экономического и политического строя России, и как следствие - оздоровление и изменение социального устройства нашего общества с четким определением пути его развития. Взвешивание в статье Аверьянова Имперской и Советской России, их положительных и отрицательных сторон - что лучше - и аргументированный выход на понимание того, что нужен синтез, который обязательно в нашей стране будет, - все это напомнило мне суть библейской Книги Иова.

Кто позабыл, напомню, что Иов был светлый, практически безгрешный и при этом материально очень обеспеченный человек. И был люто наказан Дьяволом по попустительству Бога!? Он лишился своих стад, погибли десять его детей. И под конец он покрылся проказой и был изгнан из своего родного города, от него отвернулись его друзья, обвиняя его в наказании Божьем за грехи. В итоге развития событий понимаешь, что это все произошло не «за что-то плохое», а «для чего-то хорошего» - для его, Иова, совершенствования. Богу было видней - зачем и почему. Именно находясь в состоянии «праха», Иов получил прямое Богообщение, ему даже стал позволителен спор с Богом, Который, к окончанию спора, поставил его на место.

После испытаний к Иову все вернулось, волей Бога, и даже более: излечился, имел еще больше стад, родились у него опять десять детей, прожил долгую жизнь, видел своих внуков в четвертом поколении.

К чему я все это.

В дореволюционный период Имперская Россия в своем большинства была духовна крестьянством, в отличии от светского общества, что отчетливо к 1908 году отмечал отец Иоанн Кронштадтский, который видел в этом симптомы приближения библейского Апокалипсиса. Россия была экономически богата, пик экономического развития пришелся на 1913 год. Потом крах.

И начало испытания «проказой», как светского общества, так и священничества и народа, довольно быстро отвернувшегося в массе своей от Бога. Именно в этот период, начало строительства Советской России, наступает максимальная близость народа к Богу, является целый сонм новых священномучеников. И так продолжалось до 1942 года, когда Сталин разрешил праздновать Пасху, а в 1945 году дал полноценно жить церкви, согласовав церковные выбора Патриарха РПЦ.

Чем не мучения Иова до 1942 года? В то мученическое время внутри РПЦ была полная надежда и твердая вера - что выстоит Церковь Христова. И выстояла.

А к 1961 году наше общество по части материальной культуры вообще пошло на поправку - достижения в науке, промышленности, соцобеспечении.

Потом 1991 год. И опять «проказа».

И уже почти 100 лет поиск ответа - за что нам все это, почему так происходит?

Бессмысленно с библейской позиции искать причины. Богу видней - зачем Он послал испытание в 1917 году. И в 1991 году. И по сей день мы как испытуемые. Вывод один: стой до конца в Боге (верой, надеждой и любовью) и будет победа помощью и благой волей Бога! Когда Он это решит!

***

Что мы имеем на сегодня как испытуемые.

Мир материальной культуры - реальный сектор экономики - разрушен в Современной России. Духовность оживает - медленно, но объемно. Под объемностью я понимаю - православие, ислам, буддизм, иудаизм и даже языческое родноверие, набирающее все больше поклонников в молодежной среде провинциальной России.

Наше текущее социальное устройство - «зависшая» мутация от коммунистического социализма к капитализму. Еще не ушло до конца первое, но уже точно не будет второго, поскольку большинство в стране это не устраивает. Значит - скоро будет третье. И вот здесь важно заблаговременно понять, даже попытаться предвидеть, что это будет за социальное устройство нашего общества и как к нему мы придем из сегодняшнего состояния?

Безусловно, что ожидания наших людей о новом справедливом и благополучном социальном устройстве длятся почти 25 лет. В умах и сердцах большинства людей эти ожидания обостряются до предела. Проблема бедных и богатых: резкого и громадного расслоения в доходах граждан - налицо. В территориальном плане, речь об обжорстве как «во время чумы» нескольких городов федерального значения и прозябании 99% остальной территории России. И еще одна «разбуженная» проблема - отношения «черномазой и беломазой» России, уже видна невооруженным глазом: незаконная миграция; этнические анклавы внутри крупных городов или охватывающие уже целые населенные пункты; экспансия в страну чужих культур и их столкновение с коренными, попытка их доминирования над местными жизненными традициями и порядками.

На фоне этих проблем, приближающих исторический момент изменения пути развития нашего общества (и его социального устройства), мне видится, что исходя из ожиданий народа страны, этот путь может быть не агрессивно-потребительский (капитализм Запада) и не рационально-антирелигиозный (социалистический коммунизм), а путь нравственно-прагматичный, который можно было бы принять как Добрострой. Именно добростроевский путь всегда был наиболее близок русской цивилизации, ибо добро - есть вещь как материальная и полезная в быту, в материальной жизни человека, но также добро имеет нематериальное определение - как антитеза злу. Для русской (многоэтнической) нации - это довольно близкое название.

Добрострой требует духовной солидарности нации. И суть ее в том, что лучше пусть будет один из возможных духовных (не сливаемых с точки зрения традиционных религий) путей следования к Богу, чем его вовсе не будет у человека. А к тем, кто верит в «атеизм» - отношение будет с большим терпением и любовью. В этом порыве все конфессии и верования вполне могут быть «нераздельны», при этом сохраняя между собой строгую религиозную «неслиянность».

Добрострой требует для человека свободы, но в ответственности, что определяет рамка не только юридического права (что придумывают законодатели разных мастей), но и правды Божьей (что в сердце человека и дается человечеству свыше). Потому политические и государственные структуры могут иметь официальные взаимосвязи и перекрестные (общие) структуры с духовными. Этому есть наглядный пример - политическое и государственное устройство Ирана, суть которого заключается в авторитаризме, но не личности, а всей государственной и политической системы. При этом имеющей в своей основе центральную ценностную систему - духовность своего народа и стремление к гармонии Земли и Неба. От того политическая система при Добрострое определяется именно как авторитарно-демократическая.

Добрострой требует широкой безопасности для человека: духовной - свободное право выбора веры или выбор неверия; экономической - право на получение достойного труда и спокойное содержание на достойном уровне своей большой семьи, включая своих стариков; физической - отсутствие страха передвижения внутри пространства своего дома, улицы, поселения, региона и страны в целом.

Итоговым решением обозначенных трех требований Добростроя станет достижение максимально возможной справедливости в обществе. И появится у каждого человека, отдельной семьи или объединения людей - Земная дорога к идеалу: своя лестница в Небо, длинною в жизнь!

О понятии «добрострой»

Говоря о реальном добрострое, я имею в виду в принципе новое социальное устройство любого государства мира. Но в изначальной и большей мере, нашей России, сегодня эволюционирующей в формат Евразийского союза. Поэтому речь может идти и о тех странах, которые войдут в этот союз, тем самым подтвердив свою готовность присоединиться к проекту будущего. Предлагаемый проект способен соединить в себе развитые положительные черты как капитализма (западнизма - в терминологии Александра Зиновьева), так и социализма (советизма). И явить пример политического авторитарно-демократического режима и нового экономического строя, называемого реальным добростроем. Сутью такого режима и строя станет строительство добра по всем направлениям жизни человека. Именно на это будет нацелено государство, его идеология и экономика.

Капитализм полвека открыто противостоял социализму. Весь мир помнит это как противостояние Запада и страны Советов (СССР), точнее их идеологий: западнизма и советского коммунизма или агрессивно-потребительского общества и рационально-антирелигиозного. Добрострой - это не смесь одного с другим, а эволюция социального общества в будущее лучшее устройство человечества. Это когда на начальном этапе впитываются только лучшие (добростроевские) черты и признаки от этих двух систем, а далее, начинается самостоятельное развитие нового строя без ограничения во времени. Вот тогда, появление таких неограниченных ориентиров как бесконечность и становятся возможными, поскольку целью становится не исключительно нужный человеку прагматизм - вещное «добро», понимаемое как набор накопленных для жизни вещественных предметов (это во-первых). Но также (во-вторых, но равностепенно), целью становится высокая внутренняя нравственность - «добро», понимаемое нами как состояние, которое должен явить человек в противоположность возникающему довольно часто злу (как внешнему - по отношению к самому человеку, так и внутреннему - собственные промахи-грехи). Это и есть вектор устремления в Небо - постижение сакрального (метафизического) в процессе Земной - материальной жизни человека, с конечным достижением желаемого и бесконечного в Абсолюте, в Боге. Именно на такое творческое познание человеком себя и своих возможностей и будет направлена вся мощь государственного аппарата, идеологии и экономики страны при новом социальном устройстве - добрострое.

Добрострой позволит приблизиться к сакральному, божественному как можно ближе, достигая максимальной гармонии между решением задачи материального достатка - прагматизма и усилиями по возвышению над уровнем животного инстинкта - ростом духовно-нравственного состояния человека. Потому, путь общества к подобной гармонии состоятельно назвать нравственно-прагматическим.

Формирование основ добростроя - это не быстрый процесс, на него может уйти не один десяток лет. Для старта этого исторического процесса необходимо, чтобы сравнительно небольшая группа людей, относящих себя к носителям этой идеологии и имеющим четкую программу по ее реализации, имела бы уже или же получила бы - высшую власть в стране. Социальной сущностью этого события станет новый эволюционный прорыв человечества, который начнет протекать по обновленным социальным законам. Будут введены новые, еще неизвестные доселе понятия, произойдут нестандартные события. Позже об этом напишут много научных статей, все объяснят с научной точки зрения, но это будет потом.

Предпосылки возникновения добростроя в России

Далее, описание добростроя идет в соответствии с логической моделью Александра Зиновьева, описывающей социальное устройство обществ мира.

На сегодня уже создано достаточно исторических обстоятельств для возникновения реального добростроя. Среди них - такие.

Первое заключается в состоянии человеческого ресурса. Добрострой принадлежит к такому типу социальной организации, при котором доминирующей является не самоорганизация масс людей снизу, а определенная, по началу, принудительная организация сверху, как это имело место в истории России с самого начала ее существования. При этой организации решающая роль в объединении людей в целое принадлежит системе власти и управления, а не другим факторам, в том числе - не экономике. От того политический режим при Добрострое определяется явно как авторитарный. Но опасаться этого, ни в коем случае, не следует. Почему? Во-первых, это режим добра, принимающий решения в согласовании с центральной ценностной системой (духовно-нравственной), принятой при Добрострое. Во-вторых, он имеет демократические основы - выборы и парламент, когда роль последнего в принятии важнейших решений не умаляется. Поэтому в целом, такой режим носит название авторитарно-демократический.

Также нужно иметь в виду, что современное российское общество базируется не на двух типах социальных отношений - еще не потерявшем силу «социалистическом» и не окрепшем «капиталистическом», как принято считать, а на трех. Имеется еще «третья сила», которая пока еще слабо воспринимается как основа социальных отношений будущего добростроя, а именно - отношения коммунальные: семейные, клановые, коллективные. В основе каждой такой «комунны» - свой стержень, вокруг которого скрепляются люди в целое. Стержень состоит из набора ценностей, имеющих не что иное, как те или иные духовно-нравственные характеристики, рождаемые в конечном итоге из внутренних установок человека, ищущих опору в сакральном, метафизическом истоке, который и принимает за основу та или иная «комунна». При этом различия в религиозных верованиях у отдельных «коммун» не являются здесь преградой, был бы определен список ценностей (центральной ценностной системы) такой «коммуны». И если определен, то найти требуемое число точек соприкосновений - нравственно-прагматических сцепок - между различными малыми «коммунами» для создания более крупных «коммунальных систем» внутри общества, есть дело уже ближайшей социальной эволюции. Эти процессы создают дополнительный стимул для установления добростроя в стране.

Иначе, не использование «коммун» во благо обществу через построение нового социального устройства - добростроительства, уже приводят сегодня к трансформации их действий в противоположность добру - в зло, что можно условно назвать злостроительством. Это ярко видно на примере углубления российского кризиса межэтнических отношений, роста этнической и клановой преступности и коррупции, доминирования «принципа одноклассников, одногруппников и близких друзей» или же вовсе «семейного принципа» при заполнении вакансий в государственных и негосударственных организациях и других любых «социальных лифтах» в обществе. Идет искажение уровней компетенции, от того общестранового хорошего результата ждать не приходится. Такой злострой все больше будет характеризоваться утратой единства в обществе и переходом в состояние, где каждая отдельная «коммуна» - сама за себя и против всех остальных. Общий КПД такого социального устройства - государственного управления, экономического строя и полезного идеологического влияния - стремится к нулю. Но, по крайней мере, положительным остается то, что уже создано почти бесчисленное множество самодостаточных «коммун», которые способны стать качественным и благодарным материалом для формирования дружественных друг другу больших «коммунальных систем» при новом социальном устройстве общества - добрострое. Это найдет свое выражение в обновленном государственном аппарате, в отношениях всех слоев общества с этим аппаратом, в средствах поддержания общественного порядка (суды, полиция, учреждения исправления наказаний), в армии, в общедолевом (коллективном) землевладении, кооперативном ведении дел, доминирования коллективной собственности над индивидуальной и т. д.

В результате событий 1917 года были сметены как еще сохранившиеся феодальные, так и неокрепшие капиталистические отношения, а «третья сила» - коммунальные отношения, получила простор для своего развития. На месте прежнего государственного аппарата сложился новый аппарат власти, который превзошел его в способности управлять людьми и развитием страны. И на этот раз эволюция социального устройства в направлении реального добростроя будет опираться на «третью силу», которая как магнит притянет к себе все лучшее и доброе от сохранившихся в нашем обществе «социалистических» отношений и от полученной практики «капитализма». Тем самым появляется возможность реально отбросить на задворки истории злостроительство.

Второе из рассматриваемых обстоятельств - это медленное, но верное приближение к необходимости преобразования текущего социального устройства (социализма бесконечно мутирующего в капитализм) из-за экономической несостоятельности государства в понимании большинства граждан, подкрепленной сравнением с развитыми странами мира, а также по причине наблюдаемого распада российского общества. Поэтому основной проблемой для страны завтра станет проблема выживания, создания общественного порядка, который мог бы обеспечить это. В такой ситуации вступит в силу социальный закон регенерации: если разрушается социальная организация, но при этом сохраняется человеческий материал, основы его материальной культуры и другие необходимые факторы выживания, то из частей разрушенной социальной организации образуется новая, близкая в основных чертах к прежней.

Для современной России, находящейся в переходном состоянии - мутации - прежней социальной организацией является именно сохранившийся социализм, а не капитализм, так и не ставший как «своим», так и цивилизованным (не способным это сделать в долгосрочной перспективе ни в одной стране мира в силу ясности его системного кризиса в мировых масштабах). Потому, большинство населения России на первых порах примет перемены в стране как изменение курса действующей власти или обычную смену власти (в духе преемственности конца 90-х прошлого века), а не социального устройства.

Третий фактор, способный придать будущим событиям изменения социального устройства характер глубокой социальной эволюции, заключался в том, что в России в течение 25 лет зреют идеи преобразования общества, которыми заразились все сравнительно образованные слои и даже правящие круги. Получили распространение идеи возврата социализма, развития русского национализма, форсирования либерализма и его реформ или же формирования динамического консерватизма и в особенности идея особого пути России, отраженного в идеи просвещенного консерватизма. В начале 2010-х стали складываться оппозиционные по отношению к действующим правящим кругам общественно-политические организации, готовившиеся к взятию власти. Опустим обсуждение того, что у них отсутствует хоть какая-то внятная теория о смене прежнего социального устройства на новое и соответствующая программа действий. Поэтому когда исторические события наступают, а наступают они не потому, что этого добились оппозиционеры из-за своих неординарных действий снизу, а потому, что наступившая очередная стадия эволюции социального устройства требует безотлагательных перемен в обществе, которые невозможны без изменения курса или передачи власти от прежних правящих кругов к новым. Вот тогда, наличие ясной идеологии и четкой программы действий по реализации нового социального устройства станет для молодой политической силы важнейшим моментом, когда после получения высшей власти или изменения курса она привнесет в происходящие события фактор, благодаря которому в России станет складываться добростроевское общество, а не что-то иное. Без первых добростроевцев, - эволюция России в столь важный исторический момент вряд ли примет такое направление. Страна может продолжить шатания между социализмом и капитализмом, продолжить бесконечную мутацию, а это будет означать продолжение бесперспективного состояния социального устройства и в итоге крах России, конец русской цивилизации.

Четвертый фактор - накопленные уникальные ожидания общества. Люди России способны долго ждать лучшей жизни. Но более 25 лет мутации в ожидании счастья создали в обществе даже не усталость, а состояние длительного вынужденного покоя (или застоя). Это подобие достижения маятником высшей точки раскачивания. Произошло накопление энергии, требующей выхода в новое историческое действо. Выбирая вектор другого социального устройства, общество не хочет возврата к вчерашнему социалистическому коммунизму и не видит капитализм в качестве долгожданной формы своего бытия. Потому в достигнутой высшей точке накопления энергии общество ожидает третьего пути - особого пути России, которым, эволюционно и может стать добрострой.

Пятый фактор - состояние материальной культуры страны. Вследствие 25-летней перестройки неэффективного социализма и реформирования России по капиталистическим лекалам страна получила разруху, характеризующуюся хотя бы тем, что объем текущего промышленного производства составляет лишь 1/3 от дореформенного. На сегодня экономика России в 5 раз меньше китайской, хотя в доперестроечный период она в 3 раза превышала экономику КНР. Речь идет об отставании за 25 лет в 15 раз! Мы получили низкий (сравнительно с Западом) уровень материальной культуры вообще, примитивное в целом хозяйство, огромную (если не решающая) роль физического труда масс населения. Вся страна сегодня на самых разных уровнях занимается собирательством: ягоды, рыба, зверь, металлолом, а на самом высшем уровне - лес, газ, нефть. Страна, в которой собирательство стало преобладать над производством, - это страна первобытного сознания. Поэтому, в условиях сегодняшней разрухи первостепенное значение приобретает организация больших масс людей на коллективные действия и возбуждение массового энтузиазма. Это может осуществить власть, обладающая не только способностью манипулирования массами, но и порождающая в процессе эволюции социального устройства, с одной стороны, обновленную государственность, а с другой стороны - создающая ее так, чтобы самой в итоге превратиться во власть сверхгосударственную, во власть добростроевскую.

Кто родит миру добрострой

Реальный добрострой возникает не как нечто совершенно чуждое и постороннее для западной цивилизации (Европы и Америки), восточной (КНР и Иран) или азиатской (Индия). Современная постсоветская Россия складывается и живет под сильнейшим влиянием процесса характеризующегося нарастанием противостояния западной и восточной цивилизаций, постмодерна и контрмодерна. И это противостояние все стремительней втягивает ослабевшую Россию. После краха СССР, страна фактически стала сферой колонизации и периферией Запада, обеспечивающей ему поставки сырья и транзит грузов. Бурно развивающийся Восток тоже претендует на роль метрополии России. Россия находится на стыке Запада и Востока, Европы и Азии. Россия - это Европа и Азия одновременно - Евразия. Потому идеи добростроевского социального строя, охватывающие и вбирающие опыт византийской цивилизации (считай - евразийской), и ожидаемый эволюционный скачок социального устройства в этом направлении, имеют основания быть именно в Евразии, - в России. Реализацию программы строительства добростроя в России осуществят люди русской цивилизации, имеющие тесные отношения с теми социальными слоями Запада и Востока, которые выступают у себя на родине против дальнейшего развития западного капитализма в направлении его глобализации, трансформации из Империи западнизма в политически единый мир и глобальный рынок. А также в тесной взаимосвязи с теми, кто выступает против возврата во вчерашнюю коммунистическую социальную систему. Эволюционный скачок по созданию русского добростроя в России будет иметь сильный резонанс на Западе, Востоке и Азии. Большое число людей там будут рассматривать это событие, как начало серии эволюционных скачков в западном и восточно-азиатском мире.

Реальный добрострой в России сложится не сразу, уйдет достаточно времени пока он не достигнет состояния зрелости. Теоретически, он должен будет демонстрировать свое несомненное превосходство над всеми действующими типами социальной организации с точки зрения выживания и прогресса огромного человеческого объединения в труднейших исторических условиях и в постоянной борьбе с внешними врагами, превосходящими его на сегодня во всех основных аспектах жизни, кроме будущей социальной организации. Он станет притягателен для большого числа стран и целого ряда восточных и азиатских цивилизаций мира.

Одним из важных политических требований реализуемых добростроем станет введение евразийского гражданства не только для стран евразийской интеграции, но и для граждан других стран, географически проживающих за пределами Евразийского союза.

Перспектива евразийской интеграции

Добростроевское социальное устройство России делает ее наиболее привлекательным центром притяжения на евразийском пространстве и создания нового формата России - Евразийского союза. Для формирования евразийского политического сознания должен закрепиться перечень добродетелей и пороков (нарушений нравственных норм), однозначно принимаемый основными сакральными центрами стран евразийской интеграции. Но в любом случае, для успеха евразийской интеграции добрострой изначально предлагает качественную основу, суть которой заключается в использовании обществом себе во благо - дара веры в Бога, имеющегося у каждого; врожденную людскую совесть; невозможность человеку удовлетвориться исключительно материальными благами. Эти три важнейших компонента, получаемые каждым при рождении и составят новую - сакральную, метафизическую основу формирования евразийской политической нации.

Обществ, в которых полностью отсутствует социальное и материальное неравенство, в принципе нет и быть не может. Но реальный добрострой есть общество, в котором это неравенство может быть сведено к максимально возможному некоторому минимуму, во всяком случае, может быть меньше, чем в обществах другого типа.

Судьба добростроя

Особое внимание требуется обратить на одно обстоятельство, которое не должно выпасть из поля внимания, как возможных апологетов, так и несомненных критиков добростроя. Будущий добрострой не есть конечное состояние эволюции общества, достигнув которое люди будут лишь наслаждаться обещанными материальными и духовными благами. Реальный добрострой принесет с собой лишь условия, необходимые для движения общества в направлении к идеалу, формируемому центральной ценностной системой, и создаст условия более успешной борьбы общества за этот идеал. В Советском Союзе методы подобной борьбы только зарождались. Но они были осознаны обществом не внутри рамки достижения коммунизма, а в итоге как борьба самого общества страны против коммунизма. И в этом качестве ее использовали силы Запада в «холодной войне» против Советской России.

Сегодня сложно оценить степень стремления нашего будущего добростроевского общества к овладению окружающим миром путем навязывания другим странам и народам своего типа социальной организации - добростроя. Но мотивы нашего такого стремления к добростроительству планеты очевидны. Это - естественное стремление усилить и расширить границы безопасности добростроя, переходящее столь же естественно (закономерно) в стремление к мировой гегемонии добростроя в целом. При этом действует уверенность в том, что добрострой есть благо для всех народов и что народы мира примут его добровольно и с энтузиазмом. Действует также уверенность в том, что союзники с такой же социальной организацией надежнее, что с ними легче устанавливать контакты, что крепче будет взаимосвязь с родителем добростростроительства (с Евразийской Россией).

Если советский коммунизм оказался по самой своей природе неспособным к организации таких огромных массивов людей, народов и стран в единое целое, что смогли осуществить западные страны, то это сделает добрострой. Та мировая суперструктура, которая сейчас практически создана Западом, суть структура имперская, «вертикальная». В советском обществе для этого не было необходимых условий. Не было человеческого материала с качествами народа «господ» над своими страстями (какими в избытке обладают народы западные), не утерявшие связь с питаемым их сакральным (религиозным) источником. Советская идеология в принципе исключала вертикальную суперструктуру народов и стран мира. А добростроевская идеология подразумевает такую вертикальную структуризацию в Евразийскую империю. Мировое объединение коммунистических и стремившихся к коммунизму стран, какое на короткое время возникло на планете, было «горизонтальным» объединением взаимозависимых стран. Это было одной из причин того, что блок коммунистических стран в Восточной Европе распался с поразительной легкостью и быстротой. При добрострое это станет уже невозможным.

Западный мир одержал победу над СССР в «холодной войне». Он запланировал и педантично провел серию диверсионных операций огромного масштаба. В результате контрреволюции 1991-1993 годов была просто физически уничтожена советская социальная организация в странах бывшего Советского Союза, в России прежде всего. И по сей день всячески насаждается утверждение, будто русский коммунизм рухнул в силу внутренней несостоятельности. Это - далеко от правды. Русский коммунизм был молодым и жизнеспособным социальным образованием, находился в самом начале своего исторического бытия, не изжил себя, не одряхлел внутренне, был способен эволюционировать в новое состояние, которое прошествии 25 лет нам раскрывается как добрострой. Но он был просто убит. И уже в ближайшее время эта участь ожидает дышащий на ладан привычный всем капитализм. Так вытрем слезы над тем, что удобрило и еще удобрит нам историческую почву. Россия приближается к точке, когда она способна эволюционно, без потрясений, «родить» и дать миру обновленное социальное устройство общества - реальный добрострой. И противопоставить Империи западнизма более совершенный проект социального устройства общества - Евразийскую империю добростроя.

Да будет так!

Андрей Гуськов, председатель Российского переселенческого движения, кандидат в члены Общественной палаты РФ

Источник: "ЕВРАЗИЯ.org"

Добавить комментарий

Забыли пароль?

Войти, как пользователь

Войти через Вконтакте Войти через FaceBook Войти через Twitter Войти через GooglePlus